Обслуживание

Воскресенье, Июнь 19th, 2011 - 00:48



Гарантия на окна включает в себя все необходимые параметры и подразумевает обслуживание изделия и устранение дефектов в случае их обнаружения, связанных с материалами изделия и его составляющими элементами, а также в случае ненадлежащей работоспособности фурнитуры(заедание, провисание) и нарушений герметичности монтажного шва. Сроки гарантии напрямую зависят от качества продукта, в нашем случае окна. Производитель несёт на себе расходы по соблюдению данных гарантийных обязательств. Качественное металлопластиковое окно должно служить не менее 40 лет (этот параметр определен российским ГОСТом). НО! Не путайте этот срок с реальным гарантийным сроком на Ваше окно, который дает фирма-производитель. Про гарантии, которые предоставляет наша компания читайте ниже.

Любые окна, будь то пластиковые, деревянные или алюминиевые, — это сложное изделие, состоящее из множества элементов, часть которых подвержена естественному механическому износу, поэтому выбору компании по установке окон уделите особое внимание, спросите про сроки гарантии и на что именно они распостраняются.

Сервисное обслуживание изделий проводится по гарантии — БЕСПЛАТНО!

Сервисное обслуживание распостраняется на следующие виды проблем, возникающих с окном:

— Трещины на сварных швах рам и створок. Как правило, возникают при неправильном монтаже, при неправильной настройке оборудования на производстве или при неправильной эксплуатации(при механических повреждениях, возникших во время эксплуатации гарантия не распостраняется);

— Трещины на стеклопакетах или стеклах, если они произошли по вине производителя либо в результате неправильного монтажа стеклопакета;

— Внутри стеклопакета конденсат или посторонние включения(грязь);

— Продувание через стыки рамы окна со стеной, подоконниками или откосами;

— Продувание или промерзание откосов по причине некачественного монтажа окна;

— Продувание через уплотнитель створки окна в результате нарушения работоспособности или регулировок фурнитуры;

— Заедание, провисание створок;

— Перекос конструкции по причине неправильного монтажа.

Устранение неполадок производится в кратчайшие сроки после обращения следующими способами:

— Регулировка и смазка фурнитуры окна, замена некачественных элементов фурнитуры;

— Замена некачественного стеклопакета;

— При необходимости устранение сколов и неглубоких царапин на профилях окна путем применения специальных средств и материалов;

— При необходимости проводится перемонтаж окна с герметизацией монтажного шва;

— При необходимости производится замена некачественных элементов фурнитуры и элементов окна — штапиков, створок, импостов.

 

Эта запись была опубликована - Воскресенье, Июнь 19th, 2011 - 00:48 в рубрике obsluzhivanie
Вы можете оставить комментарий или подписаться на комментарии к этой записи через RSS 2.0.


Похожие статьи :

By

Комментариев нет



1 317 просмотров
--------------------------
Вы прочитали статью: Обслуживание
Вы всегда можете получить консультацию на сайте, позвонив по контактному телефону 8-(845-40)-4-44-74 или 8-962-62-638-32 или посетить наш магазин
по адресу: Ртищево, ул.Левице, 1.
Вы получите консультацию квалифицированных менеджеров по теме:"Обслуживание"
-
 
Стройдвор Саратов Заявление в полицию образец Рыбалка на Хопре